Автор: папа / dad | 08.02.2011

Перерыв после блока 3. Часть 2.

Пишет мама

Прошла неделя после завершения 3-го блока. Пару дней назад Максик начал полноценно кушать и этой ночью проснулся в 3 часа ночи с настойчивым требованием покормить его, при том, что уже с 6-ти месяцев ночью он обычно не ест. Активен и пребывает в хорошем настроении. Показатели крови ожидаемо падают, на сегодня лейкоциты 0.8, гемоглобин 7.0, тромбоциты 16. Потому мы сегодня в клинике на переливании тромбоцитной массы, завтра, скорее всего, придется делать переливание красных кровяных телец.

У нас почти весна, температура +12-15 С. Это хоть и временное потепление, но напоминает нам о том, что весна уже где-то совсем рядом. В выходные много гуляли, активно крутя головой по сторонам. Максика особенно завораживают проносящиеся мимо велосипедисты, коих здесь очень много. Они умудряются ездить даже снежной зимой по сугробам.

Вчера к нам в гости приехала бабушка – моя мама, с тем, чтобы подменить меня в уходе за Максиком, так как мне нужно съездить в Киев. Больше 3-х месяцев я уже не была в Киеве и конечно за всеми соскучилась. Особенно за вторым сыночком Алексеем (кто не знает, у Макса есть братик-двойняшка, который остался ждать нас в Киеве под присмотром бабушек, дедушек, теть и дядь). Судя по рассказам бабушек, он невероятно подрос и многому научился за то время что мы здесь. Надеюсь, Алекс меня узнает. А пока он говорит мама на экран компьютера, так как я оттуда появляюсь через скайп. А папа ассоциируется с Ромиными тапками, которые он таскает по всей квартире. Вообщем, я уже в ожидании этой встречи. Пробуду в Киеве 5 дней.

На этом все наши новости.

Responses

  1. Люда, будешь в Киеве — позвони обязательно!


Добавить комментарий

Рубрики